Для пользователей: 

Инструкция технической поддержки сети Кузнечики:

Что делать, если не работает Интернет. 

 
Действия:
  1. Проверить состояние «подключения по локальной сети» (кнопка «ПУСК», настройка, панель управления, сетевые подключения)
    1. Если состояние «Подключено», проверить, настройки протокола TCP/IP v4 (ПКМ - свойства - протокол интернета  TCP/IP v4 - свойства), всё должно стоять на пунктах АВТОМАТИЧЕСКИ
    2. Если состояние «Отключено», просто включите его (двойной клик по значку)
    3. Если состояние «Подключение ограниченно или отсутствует», то позвонить в тех. поддержку и сообщить об этом. А так же сообщить ваш адрес 
    1. Если состояние «Сетевой кабель не подключен» то перед тем как звонить:
                                                              i.      Проверить, включён ли Ваш кабель в компьютер
                                                            ii.      Проверить целостность кабеля по квартире

  1. Проверить, установлен и запущен ли клиентский агент (значок Ti в трее**)
    1. Если не установлен, установить, следуя инструкции на сервере статистики
                                                              i.      Перейти по адресу http://192.168.13.1:8080/
                                                            ii.      Перейти в раздел «Клиентский агент»

    1. Если установлен, то проверить настройки
                                                             i.      Правой кнопкой мыши по иконки в трее, выбрать пункт «Настройка»
                                                            ii.      На вкладке «Логин», тип авторизации должен быть «По имени»
                                                          iii.      Галочка «Windows аутентификация» должна быть убрана
                                                           iv.      Проверить правильность введённого имени и пароля (имя – номер договора)


Если настройки правильные, щёлкнуть по иконки Ti ПКМ*, выбрать пункт - "показать", щёлкните ЛКМ на надписи "Ошибка подключения" и только в этом случаи звоните в тех. поддержку и сообщите об этой ошибке. 
                                                      

*ПКМ - правая клавиша мыши 
*системный трей - область внизу экрана, в правой части системной панели (где часики)

Наш опрос
Как вы оцениваете работу сети
Всего ответов: 210
Почта Infonet
Вход
Личный кабинет
Вход